ООО Промэнерго Автоматика

Авторизованный дистрибьютор Siemens в России

Телефон +7 (495) 215-15-16 • E-mail: sale@proenergo.ru

Мы в соцсетях
ВКонтакте Telegram YouTube

Поиск по коду

Не нашлось на сайте? Найдется на складе!

Отправьте запрос, чтобы узнать стоимость и срок поставки

    Коллаборативные роботы

    Профессиональные решения на базе коллаборативных роботов Prompower

    Укладка продукции в коробах на паллеты, нанесение клея или герметика, закгрузка/выгрузка станков, работа с прессами, работа с листогибами, контроль качества, маркировка и др.

    Сертификат партнера PROMPOWER
    Коботы Prompower R-серии
    Производство шкафов управления
    Производство шкафов управления

    Компания Промэнерго Автоматика выполняет работы по проектированию, изготовлению, программированию и пуско-наладке автоматизированных систем управления технологическими процессами и систем энергораспределения.

    Склад по преобразователям частоты
    Преобразователи частоты PROMPOWER

    Поддерживаем на складе преобразователи частоты мощностью от 0,4 до 560 кВт

    О компании Siemens
    О компании Siemens
    Выбор частотного преобразователя
    Поможем с подбором преобразователя частоты Siemens
    Каталоги Siemens
    Каталоги Siemens
    VAR — Value Added Reseller

    Компания Промэнерго Автоматика является авторизованным партнером Siemens со статусом VAR!

    Value Added Reseller

    Получить дополнительную информацию по роботам UR

    Отправьте запрос, чтобы получить всю интересующую Вас информацию по продуктам Universal Robots.

    Основы лицензирования для программного обеспечения SIMATIC (V)

    Что такое лицензия?

    Сертификат – Certificate of License(CoL)

    CoL является подтверждением наличия лицензии. Продукт может применяться только обладателем лицензии.

    Ключ лицензии

    Ключ лицензии является "технической формой" ("электронная лицензия")

    Лицензия = COL + ключ лицензии

    Лицензия предоставляет пользователю права на использование продукта. Подтверждением являются:

    В чем различия междуобновлением, сервиспаком и апгрейдом?

    Обновление (Update)

    Обновление устраняет программные ошибки и проблемы безопасности, доступно бесплатно

    Сервиспак (Service pack)

    Сервиспак включает все обновления и дополнительные функции ПО, доступен бесплатно.

    Апгрейд (Upgrade)

    Новые версии ПО или апгрейды предоставляют расширенный набор функций за отдельную плату.

    Используя Software Update Service (SUS), апгрейды предоставляются бесплатно на период действия SUS.

    Существующие варианты получения ПО TIA Portal.

    Полная версиядля продуктивной работы (включая сертификат лицензии CoL)

    Загрузка ПО через Industry Mall

    Вход с учетными данными. Загрузка через OSD ( Online Software Delivery поставка программного обеспечения онлайн)

    На дисках DVD

    Заказ через Industry Mall

    Вход с учетными данными при заказе, с последующей поставкой.

    Версии для тестирования (триальные версии) ПО

    Поставка онлайн через Online Software Delivery

    Загрузка ПО и соотв. ключей лицензии через платформу Online Software Delivery.

    Категории пользователей

    Требования

    Стоимость

    Низкая стоимость поставки

    Преимущества

    Свойства лицензий

    По возможности использования:

    Инженерные лицензии: активирует среду разработки

    Рантайм лицензии: активирует функции в ПЛК и устройствах визуализации.

    Тип лицензии

    Плавающая (Floating)лицензия: независимая от устройства лицензия

    Одиночная (Single)лицензия: одна лицензия на каждую установку ПО или устройство.

    Период действия

    Аренда (Rental): ограниченная по времени

    Триальная (Trial): ограниченная по времени с момента первого запуска ПО

    Неограниченный (Unlimited): нет ограничений по времени

    Зависимость от версии (только для опций)

    Зависит от среды разработки: версия опции зависит от версии среды разработки

    Независит от среды разработки: версия опции не зависит от версии среды разработки

    Комбинированные (Combo)лицензии

    Ключ комбинированной лицензии подходит как для SIMATIC Manager и WinCC flexible, так и для TIA Portal

    Служба обновления ПО - Software Update Service (SUS).

    При заказе SUS вы получаете все обновления ПО SIMATIC бесплатно в течение 1 года в рамках этого контракта.

    Пользователи - все пользователи ПО SIMATIC

    Требования - действующая лицензия последней версии

    Стоимость - обычно 20% от цены исходной версии

    Преимущества:

    Апгрейды и сервиспаки доступны сразу же после выхода

    Проактивно вы либо получаете ПО автоматически по обычной почте, либо получаете уведомление по e-mail

    Прозрачность. Обзор и администрирование всех контрактов SUS в менеджере SUS

    Предсказуемая цена: для обновлений ПО фиксированная цена на 1 год

    Действие договора

    Обычный контракт для всего мира
    Контракт автоматически продлевается на 1 год. Обращайте на это внимание.

    Стратегия обновлений – Обновление или SUS?

    Управление контрактами SUS в менеджере SUS

    Прозрачное и быстрое управление всеми имеющимися контрактами SUS с помощью менеджера SUS

    Преимущества

    Функциональность

    Вход / доступ

    Форма поставки

    Загрузка

    Низкая стоимость: загрузка SUS и менеджер SUS экономят время и деньги

    Одновременное: обновление различных контрактов с загрузкой SUS (напр. WinCC & STEP 7 Pro)

    Начальная поставка

    1 e-mail с информацией о загрузке 3-х сертификатов контракта (COC)

    Последующая поставка (сервиспак)

    1 e-mail с информацией о загрузке ПО

    Последующая поставка (апгрейды)

    На носителе

    Пакеты SUS

    Начальная поставка

    3 коробки с 1 сертификатом контракта (COC) в каждой

    Последующая поставка (сервиспак)

    3 коробки

    Последующая поставка (апгрейды)

    3 коробки, каждая с 1 носителем данных , 1 флешка с 1 ключом лицензии, 1 сертификат лицензии (COL)

    Контракт SUS

    Начальная поставка

    1 коробка с 3 сертификатами контракта (COC)

    Последующая поставка (сервиспак)

    1 носитель данных

    Последующая поставка (апгрейды)

    1 коробка с 1 носителем данных, 1 флешка с 3 ключами лицензий, 3 сертификата контракта (COL)

    Менеджер лицензий Automation License Manager (ALM)

    Automation License Manager является инструментом эффективного управления всеми лицензиями

    Пользователи - все пользователи ПО SIMATIC

    Требования - отсутствуют

    Стоимость - бесплатно

    Преимущества:

    Управление лицензиями локально или на сервере: использование лицензий локально или по сети

    Обзор лицензий - ALM предоставляет простой обзор всех имеющихся лицензий

    Приобретение лицензий онлайн - загрузка лицензий путем "перетаскивания" в платформе Siemens Online Software Delivery (OSD)

    Функции Automation License Manager (ALM)?

    Апгрейд лицензий в ALM

    Выбрать команду меню: View > Management

    В панели навигации выбрать место хранения нужной лицензии для апгрейда

    Выбрать ключ лицензии для апгрейда

    Выбрать команду меню: License Key > Upgrade

    Пример: использование плавающих лицензий ALM

    Последовательность действий с ключами

    1. Централизованное хранение ключей на сервере ALM
    2. Автоматическое назначение лицензий с помощью ALM (требования: ПК объединены в сеть)
    3. Запуск среды разработки: свободный ключ арендуется на сервере – но сам ключ остается на сервере
    4. Завершение разработки: назначенный ключ снова доступен на сервере для всех ПК в сети

    Последовательность действий

    1. Разрешить удаленное подключение к серверу лицензий, перезапустить службу ALM
    2. Разблокировать удаленное использование лицензий на сервере лицензий
    3. На клиентском ПК: подключить сервер лицензий (Connect Computer)
    4. Теперь на клиентском ПК можно запускать среду разработки. Лицензия арендуется, но остается на сервере.
    5. При отсутствии подключения к серверу лицензия будет доступна на срок до 3-х часов.

    TIA Administrator в TIA Portal V15 – новый инструмент для управления ПО и лицензиями

    Функции

    Преимущества

    TIA Administrator – рассматривается как наследник Automation LicenseManager (ALM) и TIA Software Updater

    Использование виртуальных машин (виртуализация) – задача и решение

    Задача использование разных версий ПО:

    Решение создание виртуальной машины (VM) с инженерным ПО:

    Инсталляция TIA Portal в виртуальной машине

    Пользователи - все пользователи ПО SIMATIC

    Требования - нет

    Стоимость - стоимость лицензий на каждый используемый экземпляр TIA Portal и стоимость лицензий операционной системы каждой VM

    Преимущества

    Виртуализация - нормативная база

    Возможные проблемы. Восстановление ключей лицензий через Siemens Industry Online Support (SIOS).

    Возможные проблемы с ключами лицензий

    1. Неисправности жесткого диска, отказ жесткого диска
    2. Программы дефрагментации жесткого диска
    3. Некоторые антивирусные пакеты
    4. Неправильные действия пользователей: копирование файлов ключей в Windows Explorer, форматирование диска…

    Рекомендации по работе с ключами для предотвращения возможных проблем

    1. Перенос ключей осуществлять только с помощью менеджера лицензий ALM
    2. Переносить ключи с жесткого диска на внешний носитель перед запуском сканирования антивирусным ПО и программами дефрагментации
    3. Устанавливать ключи лицензий на отдельный жесткий диск небольшого размера (особенно удобно в VM)
    4. Создавать образ жесткого диска с ключами соответствующими программами
    5. Допускается снятие образа диска вместе с лицензиями и развертывания его на запасных ПК, при условии одновременной работы только на одном из них. Это не является нарушением лицензионного соглашения

    При возникновении любых проблем с ключами лицензий необходимо обратиться в глобальную службу Siemens Online Support (SIOS)

    1. Ссылка на страницу поддержки лицензий указана в онлайн-справке ALM
    2. Или вот эта прямая ссылка https://support.industry.siemens.com/cs/ww/en/view/772175
    3. Зарегистрироваться на портале и скачать бланк по ссылке выше
    4. Открыть запрос support request, приложить заполненный бланк, фотографии сертификата и USB ключа
    5. Далее следовать указаниям службы поддержки, для восстановления нужен только ПК с установленным ALM

    Если лицензия присутствует в ALM, но повреждена (проверить в ALM командой License Key -> Check)

    1. Запустить восстановление командой License Key -> Recover
    2. Передать в службу поддержки код запроса Request Code
    3. Ввести полученный Activation code, лицензия будет восстановлена

    Если лицензия утеряна полностью (отказ или форматирование диска и т.п.)

    1. Служба поддержки инициирует процедуру Offline Transfer и высылает Start Code (в виде файла *.aut)
    2. Сгенерировать и передать в службу поддержки код запроса Request Code
    3. Ввести полученный Activation code, лицензия будет передана заново

    Быстрый заказ

    Отправьте заявку и получите очень выгодное коммерческое предложение по оборудованию Siemens
    в течение 4 часов






    Быстрый заказ

    Отправьте заявку и получите коммерческое предложение по оборудованию Siemens