ООО Промэнерго Автоматика

Авторизованный дистрибьютор Siemens в России

Телефон +7 (495) 215-15-16 • E-mail: sale@proenergo.ru

Мы в соцсетях
ВКонтакте Telegram YouTube

Поиск по коду

Не нашлось на сайте? Найдется на складе!

Отправьте запрос, чтобы узнать стоимость и срок поставки

    Коллаборативные роботы

    Профессиональные решения на базе коллаборативных роботов Prompower

    Укладка продукции в коробах на паллеты, нанесение клея или герметика, закгрузка/выгрузка станков, работа с прессами, работа с листогибами, контроль качества, маркировка и др.

    Сертификат партнера PROMPOWER
    Коботы Prompower R-серии
    Производство шкафов управления
    Производство шкафов управления

    Компания Промэнерго Автоматика выполняет работы по проектированию, изготовлению, программированию и пуско-наладке автоматизированных систем управления технологическими процессами и систем энергораспределения.

    Склад по преобразователям частоты
    Преобразователи частоты PROMPOWER

    Поддерживаем на складе преобразователи частоты мощностью от 0,4 до 560 кВт

    О компании Siemens
    О компании Siemens
    Выбор частотного преобразователя
    Поможем с подбором преобразователя частоты Siemens
    Каталоги Siemens
    Каталоги Siemens
    VAR — Value Added Reseller

    Компания Промэнерго Автоматика является авторизованным партнером Siemens со статусом VAR!

    Value Added Reseller

    Получить дополнительную информацию по роботам UR

    Отправьте запрос, чтобы получить всю интересующую Вас информацию по продуктам Universal Robots.

    Инфраструктура электрических зарядных станций для электромобилей. Системы групповой зарядки.

    ECC - Electro Car Charging

    Количество электромобилей и прочего электрического транспорта постоянно растёт и одновременно с развитием электрического транспорта растёт и зарядная инфраструктура.

    Компания SIEMENS имеет два основных направления по зарядной инфраструктуре для электромобилей, персональные и отдельные зарядные станции и системы групповой зарядки. Основное отличие этих двух направлений в том, что персональные и отдельные зарядные станции, используются как конечный продукт и содержат весь комплекс электронных компонентов для зарядки внутри конкретной станции, а системы групповой зарядки , имеют выделенную за пределы зарядной станции силовую электрическую инфраструктуру, а сама зарядка производится у более простых "колонок", имеющих только зарядный кабель. По существу, на начальном этапе развития электромобилей, отдельные зарядные станции вполне оправданы, но в будущем, когда электромобилей станет гораздо больше, потребуются мощные системы групповой зарядки на большое число автомобилей, например, парковки около супермаркетов, развлекательных центров, офисов и т.п. Надо отметить, что стоимость системы групповой зарядки, гораздо ниже чем отдельные зарядные станции, при расчете на один заряжаемый электромобиль.

    Белая рамка показывает, где предполагается основное развитие систем групповой зарядки.

    Немного теории по зарядным станциям для электромобилей с привязкой к стандартному оборудованию SIEMENS для систем групповой зарядки.

    Типы коннекторов для eTruck, eBus, eCar, eBike

    *PLC =Powerline GP; **PWM= ШИМ (Широтно-импульсная модуляция)

    Режимы зарядки

    AGVs* = Autonomus Guided Vehicle - самоходные платформы (например, складские роботележки).

    Решения для коммуникации с электротранспортом при зарядке

    Коммуникация компонентов зарядных станций и систем обслуживания.

    * EVSE = ElectricVehicleSupplyEquipment
    **V2G = Vehicleto Grid
    *** TLS = Transport Layer Security
    **** Круглосуточное дистанционное обслуживание

    Мировые стандарты используемые в данной области

    Зарядка переменным током по IEC 61851 / SAE J1772. Типичная конфигурация с 1 зарядным фидером

    Описание функций контроллера зарядки согласноIEC61851 Mode 3

    Сигнальные контакты CP* и PP**

    *CP = Control Pilot
    ** PP = Plug Present / Proximity Pilot
    *** PWM = ШИМ (широтно-импульсная модуляция)

    Зарядный ток согласно факторам воздействия

    Настраиваемые зарядные токи через CP* в PWM***

    SIMATIC ET 200SP TMECC Принцип Master-Slave на базе SIMATIC

    * EDL40++ счетчик с ПО для учёта

    Управление нагрузкой

    eMobilty - требования к управлению нагрузкой

    Источник: BDEW (Федеральная ассоциация энергетики и управления водными ресурсами)

    Зарядка электромобилейУправление нагрузкой с помощьюEnergy Suite

    Стратегия управления нагрузкой по пиковой нагрузке: все EV обрабатываются равномерно

    Логика сброса нагрузки

    Логика переподключения нагрузки

    SIMATIC ET 200SP TM ECC 2xPWM ST. Концептуальная база для автостоянки

    Управление нагрузкой. SIMATIC ET 200SP TM ECC 2xPWM ST

    Зарядные коннекторы (розетки) переменного токапо IEC 62196

    С электромагнитным переключателем

    С электроприводом

    Блокираторы коннекторовSIMATIC ET 200SP TM ECC

    Подключение бэкендчерез OCPP

    Используется протокол OCPP (Open Charge Point Protocol) версии 1.6 и 2.0

    Функциональность шлюзаSIMATIC ET 200SP TM ECC PL ST

    Зарядка постоянным током по DIN 70121

    Зарядка постоянным током, сейчас всё более активно внедряется, так как имеет преимущества по сравнению с переменным, основное, повышение напряжения заряда, что позволяет делать быстрые и мощные зарядки.

    SIMATIC ET 200SP TM ECC PL ST на базе ISO 15118 / DIN 70121. Коммуникационный механизм (EXI)

    ET 200SP TM ECC PL ST. Процедура зарядки постоянным током в системах CCS*

    *CCS = Combined Charging System

    SIMATIC ET 200SP TM ECC PL ST. Функциональность шлюза

    SIMATIC ET 200SP TM ECC PL STОтличительные особенности

    Концепции зарядки с SIMATIC. Шкаф управления (пример)

    * Tesla от модели 3 с европейскими стандартами;
    ** Широтно-импульсная модуляция;
    ***PowerlineCommunication GreenPhy

    Системы групповой зарядки. SIMATIC ET 200SP TMECC PL ST

    * EDL40++ счетчик с ПО для учёта
    **Система контроля доступа;
    *** Реализовано у PD DC-ЗС V1.6

    Зарядка постоянным током по ISO 15118

    *TLS = Transport Layer Security (протокол безопасности транспортного уровня)

    Siemens является первой компанией, получившей сертификацию TUV SUD на основе IEC 62443-4-1 для семи центров в Германии, занимающихся межотраслевым процессом разработки продуктов автоматизации и приводов, включая промышленное программное обеспечение. Среди прочего, в этих центрах разрабатываются промышленные контроллеры Simatic S7, промышленные ПК Simatic, устройства Simatic HMI для операторского управления и мониторинга, приводы Sinamics, а также инструментальных средств проектирования TIA Portal. Международная серия стандартов IEC 62443 определяет меры безопасности для систем промышленной автоматизации, а в части 4-1 стандарта описываются требования процесса разработки у производителя.

    Электромобили с поддержкой ISO 15118

    Сценарии использования ISO 15118

    Стандарты зарядки от постоянного тока

    Зарядка электромобилей. Варианты подтвержденного биллинга

    *PTB = Physikalisch Technische Bundesanstalt (Национальный институт метрологии ФРГ)

    Зарядка электромобилей Emobility. Схематическая конфигурация: бэкенд-соединение и процесс биллинга

    Быстрый заказ

    Отправьте заявку и получите очень выгодное коммерческое предложение по оборудованию Siemens
    в течение 4 часов






    Быстрый заказ

    Отправьте заявку и получите коммерческое предложение по оборудованию Siemens