| SIMATIC S7, DIGITAL INPUT SM 326, 8 DI; DC 24V, NAMUR, FAILSAFE NAMUR INPUTS FOR SIMATIC S7 F SYSTEMS, UP TO CATEGORY 4 (EN954-1)/ SIL3 (IEC61508)/PLE (ISO13849), 1 X 40 PIN |
| Входной ток |
| из источника напряжения нагрузки L+ (без нагрузки), макс. | 160 mA |
| из шины на задней стойке 5 В пост. тока, макс. | 90 mA |
| Питание датчика |
| Число выходов | 8 |
| Вид выходного напряжения | 8,2 В пост. тока |
| Цифровые входы |
| Число входов | 8 |
| Число одновременно включаемых входов |
| Все монтажные положения |
| — до 40 °C, макс. | 8 |
| — до 60 , макс. | 8 |
| Входное напряжение |
| Вид входного напряжения | пост. ток |
| Входной ток |
| для сигнала "0", макс. (допустимый ток покоя) | от 0,35 до 1,2 мА |
| для сигнала "1", тип. | от 2,1 до 7 мА |
| Задержка на входе (при номинальном значении входного напряжения) |
| для входов NAMUR |
| — с "0" на "1", макс. | от 1,2 до 3 мс |
| — с "1" на "0", макс. | от 1,2 до 3 мс |
| Длина провода |
| экранированные, макс. | 200 m |
| неэкранированные, макс. | 100 m |
| Аварийные сигналы/диагностика/информация о состоянии |
| Аварийные сигналы |
| Диагностический сигнал | Да; параметрируемое |
| Диагностический светодиодный индикатор |
| Отказоустойчивый режим | Да |
| Суммарная ошибки SF (красный) | Да |
| Характеристики взрывозащиты |
| Узел для взрывозащиты | Да |
| Максимальные значения входных цепей (по каналам) |
| Co (допустимая внешняя мощность), макс. | 3 µF |
| Io (ток короткого замыкания), макс. | 13,9 mA |
| Lo (допустимая внешняя индуктивность), макс. | 80 mH |
| Po (мощность нагрузки выходного элемента), макс. | 33,1 mW |
| Uo (выходное напряжение при работе без нагрузки), макс. | 10 V |
| Um (аварийный потенциал), макс. | 60 В пост. тока/30 В перем. тока |
| Ta (допустимая температура окружающей среды), макс. | 60 °C |
| Гальваническая развязка |
| Гальваническая развязка цифровых вводов |
| между каналами | Да |
| между каналами и шиной на задней стенке | Да |
| между каналами и напряжением питания блока электроники | Да |
| Изоляция |
| испытанная посредством |
| каналов относительно шины на задней стенке и сопротивления нагрузки L+ | 1500 В перем. тока |
| каналов относительно друг друга | 1500 В перем. тока |
| сопротивления нагрузки L+ относительно шины на задней стенке | 500 В пост. тока/350 В перем. тока |
| Стандарты, допуски, сертификаты |
| Максимально достижимый класс безопасности в безопасном режиме |
| согласно EN 954 | Кат. 4 |
| Уровень полноты безопасности согласно IEC 61508 | SIL 2 (одноканальный), SIL 3 (двухканальный) |
| Применение во взрывоопасной зоне |
| Номер испытания KEMA | 99 ATEX 2671 X |
| Соединения |
| Требуемый передний штекер | 1 x 40-полюсный |
| Размеры |
| Ширина | 80 mm |
| Высота | 125 mm |
| Глубина | 120 mm |
| Массы |
| Масса, прибл. | 482 g |